Только в мобильном приложении

X

Часто задаваемые вопросы

Как мне забронировать столик через сервис TablePin?

– Выберите необходимую дату посещения, выберите время посещения, введите число гостей и нажмите кнопку «Забронировать столик». Далее вам потребуется выбрать тип бронирования и следовать простым инструкциям. В среднем, процесс бронирования занимает не более 1 минуты.

Бронирование бесплатное? Требуется ли внесение аванса?

– Бронирование через наш сервис абсолютно бесплатное. Более того, оформив бронь на нашем сайте и посетив ресторан, вы получаете бонусные баллы. Бонусные баллы можно обменять на электронный сертификат интернет-магазина «Озон». Сертификатом можно оплатить любые покупки на сайте «Озон».
В ряде ресторанов вы получаете специальную скидку при бронировании через наш сервис. Также абсолютно бесплатно.

Бронирование бесплатное, даже если я заказываю банкет на 20 человек?

– Да, так и есть. Обратите внимание, что многие рестораны при проведение банкета устанавливают дополнительную комиссию (обычно около 10%) за обслуживание банкета.

Как сервис определяет наличие свободных столиков в ресторане?

– Наш сервис производит прямую проверку наличия свободных столиков в ресторане при каждом бронировании.

Насколько надёжно бронирование через сервис TablePin?

– Надежность бронирования через наш сервис в среднем превосходит надежность бронирования напрямую через администратора ресторана. Ежедневно через наш сервис делают брони множество человек. Для исключения фактора человеческих ошибок при заполнении «в блокноте карандашом», мы используем автоматическую электронную систему оформления брони.

Как мне узнать, что я успешно забронировал столик?

– После оформления брони вам придет смс-сообщение и сообщение по электронной почте об успешном бронировании столика.

Что делать если нужное мне время в ресторане не доступно?

– Вы можете воспользоваться нашим сервисом и найти похожий ресторан рядом, например, используя поиск по карте. Особенно удобно это реализовано в нашем мобильном приложении.
Либо воспользуйтесь фильтрами поиска на Главной Странице сайта или в приложении, и посмотрите на другие рестораны такой же кухни или у той же станции метро.

Как мне воспользоваться накопленными бонусами?

– После того, как вы наберете 1000 бонусных баллов, вы можете обменять их в личном кабинете на электронный сертификат интернет-магазина «Озон» номиналом 500 руб. Сертификат подходит для оплаты любых покупок на сайте магазина.

Как мне получить подарочный сертификат интернет-магазина «Озон»?

– Как только вы накопите 1000 бонусных баллов, в вашем личном кабинете автоматически появится возможность обменять накопленные баллы на подарочный сертификат интернет-магазина «Озон».
Необходимое число баллов будет списано, и на ваш адрес электронной почты придет письмо от нашего сервиса с уникальным кодом электронного сертификата.
Данный электронный сертификат вы можете использовать для оплаты любых покупок на сайте Ozon.ru

Как получить мою скидку в ресторане?

– Ряд ресторанов предоставляет специальную бесплатную скидку клиентам нашего сервиса Если вы забронировали столик в одном из этих ресторанов, то, придя в ресторан, просто скажите официанту, что вы совершили бронирование столика через сервис TablePin (можете показать ему смс с подтверждением брони). Далее просто наслаждайтесь вечером! Скидка будет автоматически добавлена в Ваш счет.
Обратите внимание, что вы можете получить эту специальную скидку, только если вы совершили бронирование столика через наш сервис.

Скидка распространяется на все меню?

– Скидка не распространяется на табачную продукцию, бизнес-ланчи, специальные предложения ресторана, а также не суммируется с другими скидками. В остальном, скидка распространяется на все меню и напитки, включая алкогольные.

Зачем мне бронировать через ваш сервис?

– Только при бронировании через наш сервис вы получаете удобство и скорость онлайн бронирования, а также дополнительные преимущества в виде бонусов за каждую бронь и специальных скидок в избранных ресторанах.

Есть ли у Вас мобильное приложение? Оно бесплатное?

– Да, у нас есть очень удобное мобильное приложение. Оно абсолютно бесплатное. Вы можете скачать его из AppStore, кликнув по этой ссылке.
Сейчас действует специальное предложение - делая брони через мобильное приложение, вы получаете двойные бонусные баллы!

Как мне оставить отзыв о ресторане?

– Мы принимаем отзывы от пользователей, оформивших бронь через наш сервис и посетивших данный ресторан. После посещения ресторана, мы пришлем вам приглашение оставить отзыв о визите в ресторан. Также специальная ссылка для отзыва будет доступна в Вашем личном кабинете.

Я не знаю, в какой ресторан мне пойти. Как мне его выбрать?

– На Главной страничке нашего сайта вы можете пользоваться различными вспомогательными фильтрами поиска, например, по станции метро, по интересующей Вас кухне, по среднему чеку, можете выбрать только рестораны со скидкой. Также дополнительно можно посмотреть только рестораны с караоке, летней верандой и т.д.
Есть также удобный поиск ресторанов по карте.
Обратите внимание на подборки Новых и Рекомендуемых ресторанов на Главной странице. Эти подборки регулярно обновляются.
Все те же функции поиска доступны в нашем мобильном приложении.