Условия и правила Бонусной Программы Сервиса TablePin




Условия и правила Бонусной Программы Сервиса TablePin


Участники Бонусной Программы Сервиса TablePin должны самостоятельно ознакомиться с изложенными ниже Условиями и Правилами Бонусной Программы и Правилами начисления Бонусных Баллов.


Правила начисления Бонусных Баллов


Только зарегистрированные пользователи сервиса TablePin могут принимать участие в Бонусной Программе и получать Бонусные Баллы. Пользователи сервиса TablePin, оформившие бронь через функцию Экспресс Бронь, не принимают участие в Бонусной Программе и не получают Бонусные Баллы.


Участники получают 100 Бонусных Баллов за каждую состоявшуюся Бронь, оформленную через сайт https://tablepin.ru или мобильное приложение TablePin.


Бронь считается состоявшейся, если Потребитель воспользовался услугами ресторана в сроки, указанные в Брони.


Бонусные Баллы начисляются на счет Участника Бонусной Программы после подтверждения рестораном, что Бронь состоялась (т.е. Участник Бонусной Программы посетил ресторан в дату и время, указанные в Брони, и полностью оплатил счет).


Если Участнику Бонусной Программы необходимо внести изменения в Бронь, то изменения необходимо сделать через Сервис TablePin (посредством сайта https://tablepin.ru или мобильного приложения TablePin) не позднее, чем за 30 минут до времени Брони, иначе Бонусные Баллы не будут начислены.


Сервис TablePin не начисляет Бонусные Баллы в том случае, если Участник Бонусной Программы по какой-либо причине не смог оформить онлайн Бронь. Причины могут включать в себя, но не ограничиваться следующим:

- Техническими проблемами

- Ресторан не принимает онлайн Бронь на необходимое число гостей

- Ресторан закрыт

- Ресторан не принимает онлайн Бронь на необходимую дату


Бонусные Баллы не начисляются в том случае, если Бронь была отменена, или Участник Бонусной Программы не посетил ресторан во время, указанное в Брони.


Условия и Правила Бонусной Программы


Сервис TablePin оставляет за собой право остановить Бонусную Программу или вносить изменения в существующие Правила и Условия, частично или целиком, в любое время, без предупреждения, даже если эти изменения могут затронуть уже накопленные Бонусные Баллы.


Сервис TablePin может изменить или отменить количество Бонусных Баллов, необходимых для получения подарков в рамках Бонусной Программы, а так же изменить количество и тип подарков.


Сервис TablePin оставляет за собой право принятия окончательного решения по всем вопросам касательно Бонусной Программы и начисления Бонусных Баллов, в том случае, если таковые возникнут.


Сервис TablePin оставляет за собой право удалить учетную запись Участника Бонусной Программы, удалить накопленные им Бонусные Баллы в том случае, если Сервис TablePin посчитает действия Участника неприемлемыми для Программы, или умышленно изменяющими любую информацию, предоставляемую Сервису TablePin.


Любой Участник Бонусной Программы Сервиса TablePin, не сделавший ни одной Состоявшейся Брони через Сервис TablePin в течение двенадцати (12) месяцев, рассматривается как неактивный и все ранее полученные им Бонусные Баллы будут удалены.


Если Бронь Участника Бонусной Программы не состоялась, и при этом не была заранее отменена, Сервис TablePin посредством электронной почты отправит Участнику Бонусной Программы сообщение с уведомлением о «не состоявшейся» Брони. Если Участнику Бонусной Программы оформит 4 «не состоявшиеся» Брони в течении 12 месяцев, Сервис TablePin оставляет за собой право отключить Участника Бонусной Программы и удалить все накопленные им Бонусные Баллы.


В случае, если Сервис TablePin предложит Участникам Бонусной Программы подарки от партнеров Сервиса, Сервис TablePin не несет ответственность за изменения в предлагаемых партнером подарках или прекращение участия партнера в Бонусной Программе.

Бонусные Баллы, накопленные с двух и более Учетных записей одного пользователя, не могут быть объединены и использованы для получения Подарков в рамках Бонусной Программы.


Вопросы, касательно начисления баллов за состоявшуюся Бронь, рассматриваются Сервисом TablePin только в случае, если они поступили в Сервис в течение 14 дней с даты Брони.